Агентство BrandNew представило проект «Stella Artois Screen – Кино под звездным небом» на конкурс проектов Национальной премии в области стимулирования сбыта «Серебряный Меркурий»
- 23 мая 2002 года 10:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Серебряный Меркурий» - официальное представительство международного конкурса промо-проектов The Globes Awards в России, единственная конкурсная программ в области BTL в нашей стране, учрежденной APMA (Association of promotion marketing agencies). В этом году на конкурс было прислано 62 проекта из 16 городов России.
17 мая состоялась церемония награждения и мы с гордостью сообщаем Вам, что наш проект получил Первую премию в номинации «Лучшая промо-акция 2001 года».
Национальная Торговая Ассоциация и журнал «Новости торговли» в рамках конкурса наградили специальным дипломом агентство BrandNew и компанию SunInterbrew за оригинальность идеи промо-акции “Кино под звездным небом», направленной на продвижение торговой марки Stella Artois.
Мы хотим выразить нашу благодарность всем участникам проекта. И в первую очередь – нашему клиенту – компании SunInterbrew – за доверие и поддержку , которые были оказаны нам в осуществлении проектов для торговой марки Stella Artois и в ходе подготовки к конкурсу.