Nextep Promotion и Аэрофлот примут участие в международной конференции MSPA
- 26 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В прошлом году члены MSPA встречались в Стокгольме (май), в Лонг-Бич (Калифорния, сентябрь), в Сингапуре (декабрь). На сей раз, место дислокации – Дубровник, Хорватия.
Хорватия, как место встречи европейских членов MSPA, выбрана не случайно. Именно сейчас экономика стран центральной и восточной Европы претерпевает значительные изменения и трансформируется в экономику услуг, где решающим фактором в борьбе за потребителя становится уровень сервиса. Mystery Shopping, как эффективная методика контроля сервиса, активно развивается именно в условиях формирования конкурентоспособной сервисной экономики.
Агентство маркетинговых коммуникаций Nextep Promotion, член MSPA, в очередной раз готовится к участию в конференции. Стоит отметить, что в этом году в работе конференции впервые принимает участие российский клиент компаний участников Ассоциации – компания Аэрофлот. Программы для оценки и улучшения качества обслуживания клиентов авиалиний разрабатывают и реализуют партнеры Аэрофлота – компания DMS и агентство Nextep Promotion.
В рамках конференций MSPA российские участники получают уникальную возможность заимствовать многолетний опыт зарубежных коллег, делиться своим опытом продвижения услуги на российском рынке, сравнивать тенденции развития отрасли в разных странах, определять перспективы ещё не тронутых на территории PФ аспектов метода, встречаться с клиентами (которые уже оценили эффективность услуги для развития своего бизнеса), чтобы лучше понимать их потребности и корректировать согласно этим потребностями свои предложения.