Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


McDonald‘s изменит внешний вид своих ресторанов в Великобритании

Кампания является частью общей стратегии McDonald‘s по ребрендингу, цель которой — представить себя как компанию, заботящуюся о здоровье потребителей. Идея обновления возникла на волне общественной критики корпорации за неадекватное качество пищи, низкие этические нормы по отношению к персоналу в развивающихся странах и маркетинг «нездоровых» продуктов питания для детей.

В целом McDonald‘s собирается поменять внешний вид 200 своих ресторанов в течение ближайших трех лет. При этом будут разработаны восемь различных дизайн-проектов, предназначенные для разных групп потребителей. Первые обновленные рестораны, лишившиеся знакомых всем флуоресцирующих желтых пластиковых сидений, искусственных растений и чрезмерно яркого освещения, уже к концу текущего года появятся в Саутгемптоне, Болтоне, Бирмингеме, Блэкпуле и Канноке.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте