Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС оштрафовала «ПепсиКо Холдингс» за использование образа несовершеннолетнего в рекламе

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) 24 апреля 2006 года рассмотрела дело, возбужденное по заявлению Конфедерации обществ потребителей (КонфОП) в отношении ООО «ПепсиКо Холдингс» по факту распространения телевизионной рекламы напитка «Адреналин раш» с использованием образа несовершеннолетнего. Как отмечается в сообщении пресс-службы ФАС, данный напиток не рекомендуется для потребления лицам, не достигшим 18 лет, передает РБК.

По итогам рассмотрения дела комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей, нарушающей закон «О рекламе». В соответствии с данным документом, текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается. В связи с этим компания «ПепсиКо Холдингс» оштрафована на 400 МРОТ (40 тыс. руб.).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте