ФАС уличило DHL в некорректной рекламе своих услуг
- 26 апреля 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) рассмотрела 24 апреля дело в отношении ЗАО «ДХЛ Интернешнл», возбужденное по заявлению ФГУП «Почта России» о распространении рекламы услуг компании с использованием термина в превосходной степени: «Никто не знает Россию лучше нас».
Как говорится в сообщении ФАС, комиссия службы признала рекламу ненадлежащей, нарушающей закон «О рекламе», и выдала компании предписание о прекращении нарушения законодательства, передает РБК.
ФАС поясняет, что законом «О рекламе» не допускается реклама, которая содержит некорректные сравнения товара с товаром других компаний, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента. Кроме того, не допускается в рекламе использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально.