Бренд Marlboro сменил свой имидж в России
- 26 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Этой весной москвичи и петербуржцы имели возможность участвовать в пробном запуске обновленной продукции, вышедшей ограниченным тиражом.
Директор отдела рекламы ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (Philip Morris Sales & Marketing) Фредрик Шталь (Fredrik Stahle) отметил, что тестовый запуск новых «Мальборо» прошел успешно, и теперь жители 20 городов России смогут увидеть сигареты в новой упаковке.
Новая пачка «Мальборо» цвета «металлик» открывается так же, как зажигалка, причем открытие пачки сопровождается характерным щелчком.
Это не все новшества, представленные компанией «Филипп Моррис Интернешнл» в нынешнем табачном сезоне. Семейство Bond Street пополнилось двумя новыми вкусами: Mild — для любителей мягких полутонов и Rich — для тех, кто предпочитает яркие краски. Новые члены семейства Bond Street имеют угольный фильтр, новый дизайн ободковой бумаги и упаковку класса «Премиум».
Семейство Muratti тоже дополнилось: на рынок выходят Muratti Gold Slims и Muratti Silver Slims.
Как сообщает «Коммерсант», Philip Morris также объявила о запуске новых сигарет Trend. Марка будет одной из самых дешевых среди сигарет с фильтром — около 8 руб. за пачку. Philip Morris сделал это почти сразу же после того, как его основной конкурент British American Tobacco (BAT) снизил до аналогичного уровня цены на сигареты Viceroy. Обострение конкуренции в нижнем ценовом сегменте эксперты объясняют тем, что табачные компании готовятся к изменению в 2007 году налогового законодательства.
«Начиная с 25 апреля новая международная марка Trend поступает в розничную продажу в Москве и Санкт-Петербурге, — сообщили «Ъ» в пресс-службе Philip Morris. — Эта марка призвана усилить наши позиции в крупнейшем сегменте дешевых сигарет с фильтром». Опрошенные «Ъ» дистрибуторы компании подтвердили, что новая марка уже поступила на склады.
Марка Trend будет одной из самых дешевых в сегменте сигарет с фильтром. Рекомендованная цена в рознице — 7,50 руб. Дешевле стоят только сигареты, производимые небольшими фабриками, или такие марки, как «Прима» и «Беломорканал».
Интерес Philip Morris к новому рынку объясняется несколькими факторами. Philip Morris — единственная из крупных компаний, слабо представленная на российском рынке в нижнем ценовом сегменте. У нее была только одна подобная локальная марка — «Оптима». Однако несмотря на хороший старт, «Оптима» в последнее время теряла долю рынка. При этом у конкурентов было сразу по несколько подобных марок. В близком к Trend ценовом сегменте уже давно представлены, в частности, такие марки, как «Ява» (ВАТ), More (JTI) или LD (Gallaher). А недавно ВАТ выпустил на рынок сигареты Viceroy Filters с рекомендованной розничной ценой 8—9 руб. за пачку.
по материалам Sostav.ru