Что будет скоро с рекламой, решат на «Диалоге»
- 25 апреля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организатор мероприятия – Информационный канал Subscribe.Ru (www.subscribe.ru).
Общеизвестно, что объем рекламы на душу населения постоянно растет и в обозримом будущем, вполне возможно, приблизится к критическому. Эффективность рекламных контактов при общем увеличении их количества неумолимо снижается. Вместе с тем бурное развитие технологий видоизменяет медиасреду. Так, все большее распространение получает цифровое телевидение, широкополосный доступ в Интернет и т.д. Эти тенденции, несомненно, оказывают влияние и на рекламный рынок, на появление новых видов и форматов рекламы, ориентированных как на активное использование технических новшеств, так и на вовлечение потребителей в рекламную коммуникацию. В наружной рекламе возникают новые электронные форматы, пресса неумолимо перетекает в Интернет, телевидение становится интерактивным...
Какими будут рекламные технологии уже через пару лет? Грядут ли изменения? Произойдет ли конвергенция – взаимопроникновение различных рекламных технологий – например, рекламы на ТВ и интернет-рекламы? Стоит быть готовым к изменениям?
Эти и другие вопросы о ближайшем будущем рекламных технологий и будут рассматриваться на круглом столе. Среди участников мероприятия директор по развитию бизнеса практики маркетинговых коммуникаций агентства SPN Ogilvy Наталья Филатова, начальник отдела рекламы ОАО «Промышленно-строительный банк», президент клуба рекламодателей Санкт-Петербурга Валерий Долбежкин, директор по маркетингу Subscribe.Ru Валерий Пьянченков.
Круглый стол начнется в первый день рабочей программы фестиваля «Диалог», 27 апреля, в 12.00 в среднем зале отеля «Ольгино». К обсуждению приглашаются все желающие.
Информационный канал Subscribe.Ru – один из крупнейших проектов российского Интернета, уникальный не только в России, но и в мире сервис распространения информации. Компания предлагает свыше 30 тыс. периодических электронных изданий, которые получают более 3,7 млн. подписчиков. Благодаря масштабному охвату аудитории Subscribe.Ru располагает широкими маркетинговыми и рекламными возможностями.