Реклама в метро и на транспорте - не наружная
- 25 апреля 2006 года 19:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
К стационарным техническим средствам относятся технические средства, которые размещены на объектах недвижимого имущества (земле, зданиях, строениях, сооружениях и т.д.) и непосредственно с ними связаны. Они не предназначены для перемещения в течение всего срока, на который установлены в соответствующих рекламных местах. Это щитовые установки, наземные и настенные панно, крышевые установки, афишные тумбы, кронштейны, проекционные установки, маркизы, транспаранты-перетяжки и т.д., которые находятся на улице. Реклама в метро и внутри зданий, расположенная на стационарных носителях, к наружной рекламе не относится и для исчисления ЕНВД не учитывается, сообщает портал "Клерк.Ру".