"Скрытый маркетинг" выходит в онлайн
- 25 апреля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам разработчиков, проект не имеет аналогов, ибо в основе коммуникаций, выстраиваемых с помощью , лежит технология партизанского маркетинга. Когда ваши знакомые делятся с вами своими мыслями о последнем фильме или рассказывают о функциях мобильного телефона, который планируют приобрести, - это, не реклама. Это обмен мнениями.
Кампании “Скрытого маркетинга” основаны на неформальных живых обсуждениях, которые инициируют исполнители - люди, хорошо разбирающиеся в одной или нескольких темах. Это так называемые "лидеры мнений". К их высказываниям прислушиваются, они в большой степени формируют представление других о товарах или услугах.
Заказчиками "Скрытого маркетинга" выступают маркетинговые службы компаний и рекламные агентства, перед которыми стоят задачи вывода новой услуги/продукта на рынок, изменения сложившегося имиджа, ответа на негативные публикации, повышения узнаваемости торговой марки.
Заказчики определяют цели кампании, описывают основные принципы позиционирования и конкурентные преимущества. После анализа поступившего заказа, перед исполнителями ставится задача. Исполнители инициируют обсуждения, размещают посты и статьи, стимулируют дискуссии, а также составляют отчеты о своей работе. Именно отчеты, обновляемые в режиме on-line, позволяют контролировать ход кампании "Скрытого маркетинга" и корректировать ее ход.
"Идея контроля и управления мнениями не нова, - комментирует генеральный директор "Скрытого маркетинга" Алексей Крехалев. - Об этом постоянно говорили на протяжении уже нескольких лет. Похожие методы используются в политическом и коммерческом PR. Но массового инструмента не существовало. Скрытый маркетинг - это реально работающая технология, позволяющая существенно облегчить продвижение продукта или услуги".