Фствл крткмтржнх флмв
- 24 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Реклама какого-либо мероприятия вполне может обойтись без излишнего креатива, так как главная ее цель – передача информации. Однако всегда радует, если команда дизайнеров проявляет инициативу и представляет оригинальную идею.
Все они в гротескной форме изображают отличие короткометражного фильма от полнометражного. Естественно, что тема преподносится с юмором. Так, например, на одном макете мы видим урезанный сценарий. Из длинного диалога остались только две фразы главных героев: «Я тебя люблю» и «Я тебя тоже». Только они передают смысл, а остальная же часть должна быть убрана за ненадобностью.
Другой образец печатной рекламы – это письмо фанатки своему кумиру. В нем также есть линия отреза, отделяющая смысловую часть от лишних слов. И действительно, зачем расписывать целый лист, если можно просто сказать: «Дорогой Роберт! Я самая большая твоя поклонница! Я видела все твои фильмы».
Еще одна тема, связанная с кинематографом – это церемонии награждения. На них часто можно услышать очень длинные речи с благодарностями, и мало кто додумывается ограничиться фразой: «Благодарю всех, кто сделал этот момент возможным».
Ну а самое желанное для продюсера фильма – это, конечно же, урезать максимально бюджет. Это также отражено на принте, в котором все дополнительные расходы предлагается исключить.
Таким образом креаторы шуточно показали превосходство короткометражных фильмов. Этим они сделали рекламную кампанию необычной и запоминающейся.
Наталья Агапова