Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Музыкальный мейджор Warner Music выходит на российский рынок

Каталог Warner Music будет выпускаться под одноименным лейблом на территории России, а российские музыкальные проекты — под маркой Warner Amedia Music. «Мы планируем также продавать нашу музыку через интернет и через мобильные сервисы, — сказал Акопов. — Но при этом мы абсолютно точно не будем заниматься концертной деятельностью».

Для Warner Music это уже не первая попытка выйти на российский рынок. В 1998 году тендер на право представлять ее каталог в России выиграла компания «Союз», выпустившая тогда очень удачные, по мнению участников рынка, релизы Мадонны и Red Hot Chili Peppers. В 2002 году лицензия Warner Music перешла к компании Www.records. «После этого продвижение артистов каталога Warner снизилось, — говорит гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Кон-нов. — И сейчас на нашем рынке он на 100% представлен пиратской продукцией».

В тоже время российский рынок лицензионной музыкальной продукции уже достиг привлекательных для западных мейджоров размеров. По оценкам Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI), в 2005 году его объем составил $388 млн и в денежном выражении стал сопоставим с пиратскими продажами — $385,84 млн за 2005 год. «При этом 80% лицензионных дисков — это так называемая кириллика: специально изданные в России и для России диски, по цене сопоставимые с пиратскими», — приводит газета слова регионального директора IFPI по России и СНГ Игоря Пожиткова.

Поэтому желание Warner Music издавать свой каталог в России эксперты считают логичным и отмечают, что создание совместного предприятия выгодно как международному лейблу, так и «Амедиа», пишет газета.

Справка

ЗАО «Амедиа» — крупнейший производитель телефильмов в России. В год компания выпускает около 500 часов телепродукции, в том числе сериалы «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой». Оборот компании за 2005 год составил $70 млн.

Warner Music Group является третьей звукозаписывающей компанией в США после Universal Music Group и SonyBMG Music Entertainment. По итогам 2005 финансового года, который закончился в сентябре, доходы от продаж Warner Music Group составили $3,5 млрд, а чистый убыток — $169 млн.

по материалам КоммерсантЪ

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте