Напиток 7 Up станет исключительно «натуральным»
- 24 апреля 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Представитель компании заявил, что такое изменение состава отвечает стремлению потребителей получать исключительно натуральные продукты, а, кроме того, означает переход в другую рыночную категорию — натуральных продуктов.
В состав нового 7 Up, который появился на прилавках магазинов 1 апреля, входят пять ингредиентов, которые Cadbury-Schweppes считает натуральными: газированная вода, фруктоза из зерновых, лимонная кислота, цитрат калия и естественные обогатители вкуса. По словам компании, искусственный консервант EDTA был исключен из состава напитка. Содержание натрия в 7 Up также было сокращено с 75 мг до 40 мг на одну банку.
Обновленный напиток предназначен для потребителей в возрасте от 25 до 49 лет. Для его выпуска агентство Young & Rubicam, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, разработало рекламную кампанию, которая будет размещена на телевидении, в прессе, на радио и в онлайн.
Предполагается, что рекламные затраты на новый 7 Up существенно превзойдут затраты на традиционный, которые, по данным Nielsen Monitor-Plus, в 2005 году составили $8 млн.
В 2004 году Cadbury-Schweppes выпустила обогащенный витаминами 7 Up Plus, рекламные затраты на который в год выпуска составили $22 млн.