Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Напиток 7 Up станет исключительно «натуральным»

Представитель компании заявил, что такое изменение состава отвечает стремлению потребителей получать исключительно натуральные продукты, а, кроме того, означает переход в другую рыночную категорию — натуральных продуктов.

В состав нового 7 Up, который появился на прилавках магазинов 1 апреля, входят пять ингредиентов, которые Cadbury-Schweppes считает натуральными: газированная вода, фруктоза из зерновых, лимонная кислота, цитрат калия и естественные обогатители вкуса. По словам компании, искусственный консервант EDTA был исключен из состава напитка. Содержание натрия в 7 Up также было сокращено с 75 мг до 40 мг на одну банку.

Обновленный напиток предназначен для потребителей в возрасте от 25 до 49 лет. Для его выпуска агентство Young & Rubicam, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, разработало рекламную кампанию, которая будет размещена на телевидении, в прессе, на радио и в онлайн.

Предполагается, что рекламные затраты на новый 7 Up существенно превзойдут затраты на традиционный, которые, по данным Nielsen Monitor-Plus, в 2005 году составили $8 млн.

В 2004 году Cadbury-Schweppes выпустила обогащенный витаминами 7 Up Plus, рекламные затраты на который в год выпуска составили $22 млн.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте