Журнал «Большой город» начинает региональную экспансию
- 24 апреля 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В планах журнала — к концу 2006 года довести сеть до 12 городов и включить в сеть распространения все российские города-миллионеры, сообщается в пресс-релизе ИД «Афиша».
«Большой город» выпускается с 2002 года тиражом в 200 тыс. экземпляров и распространяется бесплатно в кафе, ресторанах, бизнес-центрах и т.д. Это городской журнал, освещающий главные реалии и события в городе и в жизни человека. Формат издания сохраняется и в региональных выпусках. Материалы готовятся частично редакцией в Москве, частично — местными журналистами. При расширении географии выпуска журнала, в редакции постарались сделать так, чтобы издание сочетало в себе качество федерального издания и близость к читателю локального издания.
«Афиша» изучила опыт московских и региональных сетевиков и в проекте «Большой город» постаралась взять лучшее из различных бизнес-схем и учесть ошибки предшественников. В каждом городе «Большой город» издается в коммерческом партнерстве с успешным местным медиаигроком. В Екатеринбурге это холдинг Paramon Promotion, в Новосибирске — группа компаний «Юнитон», в Нижнем Новгороде — «Контакт-Центр». Исключение составляет Петербург, где журнал издает существующий филиал ИД «Афиша».
Генеральный директор издательского дома «Афиша» Илья Осколков-Ценципер: «В планах издательского дома «Афиша» давно стояла региональная экспансия. Мы всегда существовали как локальный, чисто московский издательский дом, однако начали понимать, что наш потенциал давно перерос рамки одного и даже двух городов. С другой стороны, также стало очевидно, что и уровень потребления в стране стал адекватен тому уровню изданий, которые умеет и любит делать «Афиша». И «Большой город», по нашему мнению, идеальный продукт, с которым можно выйти к жителю любого российского мегаполиса…»