Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Хотели как лучше, а получилась ненужная реклама

Спам, который заполняет электронную почту и интернет, добрался и до мобильных телефонов. Об этом сообщила маркетолог из университета Гриффит Линда Эндрюс (Lynda Andrews). Маркетинговым компаниям нужно очень внимательно изучать свою целевую аудиторию, отметила она. Занявшись этой темой, г-жа Эндрюс провела опрос 1690 пользователей из трех университетов Квинсленда (Австралия), выясняя, какие же эмоции у них вызывает мобильная реклама.

Результаты показывают, что обычно пользователи считают мобильники хорошей и удобной вещью, но рекламные звонки на них, точно так же, как и на городские номера, в целом не слишком приветсвуются.

Исключением из этого правила является ситуация, когда владелец мобильника нужен какой-то товар или услуга, и тут как раз появляется реклама этого товара - это оказывается очень кстати.

Но попытки предложить ссуду на дом молодому бедному студенту или же купить машину тому, кто не умеет водить, никогда не вызовут особой симпатии ни к компании, ни к товару, который она рекламирует.

"Вам нужно понимать потребителя, иначе эта дорога для вас закроется, и второго шанса уже никто не даст", - сказала г-жа Эндрюс.

Тина Александрова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте