Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как спланировать BTL-кампанию и измерить ее эффективность

Семинар пройдет 28 апреля 2006 года в Москве, в Конференц-центре EXTROPOLIS.

В программе семинара будут освещены темы:
1. Возможности ATL и BTL при развитии и продвижении бренда. Преимущества и недостатки непрямой рекламы
2. Как поддержать запуск бренда и укрепить его позиции средствами BTL. Краткосрочный и долгосрочный эффект BTL-акций
- Как поднять продажи с помощью BTL
- Как увеличить осведомленность бренда
- Как повысить лояльность потребителей с помощью BTL и др.
3. Планирование BTL-кампаний. Правила брифа
4. Особенности креатива в промо-проектах и event-маркетинге
5. Как оценить эффективность BTL-программ. Преимущества и недостатки существующих методик (Rolling, Exit-poll, Дневник, Онлайн-опрос, Дневник на КПК, WAP-панель и др.)
6. Сравнение западного и российского опыта проведения успешных BTL-акций.
На семинаре выступят с докладами представители ROMIR Monitoring, IQ Marketing, R&I Group, Market Capital Solutions, IMS Marketing, Impacto, Marketing Communications Agency и др. члены РАМУ.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте