«Вожак» – не только сила, деньги и власть
- 21 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первоочередной задачей, которую Клиент поставил перед Агентством, была разработка новой коммуникационной линии бренда, позволяющей глубже раскрыть и объяснить его суть. При этом она должна развивать предыдущую рекламную кампанию. Новая кампания продлится 9 месяцев и закончится в конце 2006 года.
Основным отличием новой коммуникации является замена главного героя ¬– волка на образ сильного человека – вожака, который, по-мнению креативной команды и Клиента, гармонично соединил эти две кампании.
Преемственность предыдущей кампании, гармонично соединяющаяся с образами новой, также сохранена в цветовой гамме и стилистике креативных материалов: на бутылке – царапина от когтей, черно-серая с белыми проблесками цветовая гамма, на бордах ¬– только глаза, полные внутренней силы, на экранах – жесткие лаконичные образы.
Ролику присущи три четких образа, три четких понятия: сила, деньги, власть, которые для многих символизируют лидера,… но не Вожака. Именно его образ ставит точку в ролике. Пристальный взгляд, полный внутренней энергии, нечто большее, чем просто атрибут.
Для съемок нового ролика была выбрана стилистика трейлера: жесткая, динамичная нарезка, как в рекламе кинофильмов. Чтобы решить эту задачу в Украину специально был приглашен режиссер, работающий в данном стиле.
Олег Баран, руководитель отдела маркетинга Львовского ликеро-водочного Торгового Дома:
«Кода на рынке большое количество игроков, которые, стараясь покрыть максимально широкую аудиторию, меняют вектор коммуникации, единственный способ выделится – это следовать единому сообщению, работать над построением четкого, цельного имиджа бренда.
Поэтому два основных критерия, которыми мы руководствовались при выборе идеи для новой коммуникации, это, во-первых, логика продолжения первой кампании, а во-вторых, сила эмоционального заряда».
Татьяна Солтык, эккаунт-директор Компании Идей «Аделл»:
«Часто сталкиваешься с тем, что понятие “вожак” замещают понятием лидер. Именно с этим мы пытались побороться во второй кампании, раскрывая суть “вожаковства”. Корень понятия – во внутренней силе, которая не является обязательным атрибутом лидера. Сила духа помогает человеку быть сильнее, чем обстоятельства, защищать свою позицию и оставаться собой. Не стоит расценивать ролик как отрицание физической силы, денег или власти, но мы утверждаем, что это не главное.
С точки зрения исполнения была выбрана трейлерная стилистика, которая, на наш взгляд, позволила достичь максимально сильного эмоционального напряжения».
Рекламная кампания:
Креативний директор: Слава Кравченко
Автор идеи: Александр Штепан
Копирайтер: Александр Штепан, Константин Соболь
Арт-директор: Иннокентий Коршунов
Дизайнер: Валерия Коробова
Продюсер: Юлия Сатыренко
Эккаунт-директор: Татьяна Солтык
Эккаунт-менеджер: Анастасия Дацко
Продакшн компания: PackShotBoys
Режиссер: Джон Клейтон
Оператор: Джон Пардью