Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фёдор Бондарчук – новое лицо пива «Балтика» в Украине

19 апреля 2006 года состоялась пресс-конференция, посвященная съемкам нового рекламного ролика ТМ «Балтика». Ролик является частью рекламной коммуникации, которая запланирована группой предприятий BBH-Украина в 2006 году для продвижения пива этой торговой марки в Украине. Цель кампании: поддержать существующий имидж бренда – пиво для успешных людей. Слоган: «Балтика: успіх там, де ти». Рекламная кампания стартует в начале мая 2006 и продлится до конца года.

На главную роль в новом ролике был приглашен известный российский режиссер и актер Фёдор Бондарчук. По-мнению бренд-менеджеров ТМ «Балтика», господин Бондарчук является одновременно и представителем, и символом поколения современных успешных людей, которые ценят и любят пиво «Балтика». Он молод, активен, уверен в себе, успешен как в бизнесе, так и в семейной жизни. Всегда открыт к новым впечатлениям и готов к новым возможностям.

Именно такой главный герой нового ролика ТМ «Балтика»: успешный, современный, уверенный в себе, компанейский. В основе сюжета – азартная ситуация, в которую он попадает во время игры в русский бильярд. Съемки ролика проходили в Украине, длились около суток, в них приняло участие более 70 человек.

В пресс-конференции ТМ «Балтика» вместе с Фёдором Бондарчуком также приняли участие Линус Эверс (Linus Ewers), режиссер рекламного ролика, и Антон Щёткин, вице-президент по маркетингу группы предприятий BBH в Украине, которая представляет ТМ «Балтика» на отечественном пивном рынке.

Фёдор Бондарчук, актер, сыгравший главную роль в рекламном ролике ТМ «Балтика»: «Не могу сказать, что я принял приглашение на съемки без оглядки и без колебаний. Препятствовало большое количество факторов. Сейчас трудно сказать, что же перевесило чашу весов. Возможно, любопытство, ведь не секрет, что в начале своей карьеры я тоже снимал рекламу для российских брендов. И мне, конечно же, было интересно посмотреть, как это делают другие. Тем более предложили не просто посмотреть со стороны, а понаблюдать, находясь в эпицентре съемочной площадки. Возможно, характер, образ главного героя, не стану скрывать – у нас с ним много общего. Мы успешные люди, поэтому уверены, что этот успех сопутствует нам везде и всегда. Возможно, патриотизм, ведь «Балтика» – самое популярное и любимое пиво в России. Эта торговая марка является целой историей для любителей качественного пива, ценителей хорошего дружеского отдыха и просто независимых успешных людей. Я сам постоянно пью “Балтику”».

Антон Щёткин, вице-президент по маркетингу группы предприятий BBH в Украине: «Сегодня ТМ «Балтика» – бренд № 1 в России и бренд № 2 в Европе. Это стало возможным благодаря высоким стандартам производства, стабильному качеству продукта, а также уникальному позиционированию. В Украине «Балтика» – это первый бренд, который вошел в премиум категорию еще в 2000 году, и стал лидером не только благодаря правильно выбранной стратегии маркетинга, но и самому продукту высочайшего качества.

По итогам 2005 года объем продаж продукции ТМ «Балтика» в Украине составил 2870 тыс. дал или 1,5 % отечественного пивного рынка. В 2006 году мы планируем произвести более 2,7 млн дал пива «Балтика» и значительно укрепить позиции бренда в Украине. В ближайшие 3–4 года рассчитываем увеличить долю ТМ «Балтика» на пивном рынке страны до 5 % и стать безусловным лидером в премиальном сегменте пивного рынка Украины».

Линус Эверс (Linus Ewers), режиссер рекламного ролика ТМ «Балтика»: «Когда мне показали предварительный сценарий, я твердо решил взяться за этот проект, несмотря на то, что по сценарию мне необходимо было снимать несколько в иной стилистике, чем та, в которой обычно работаю. Я осознавал, что это нестандартный и сложный проект даже для такого опытного режиссера, как я. Но также считался с тем, что пиво «Балтика» очень популярно в Европе, а имидж бренда близок мне по духу – пиво для успешных людей. Поэтому отказаться от этого предложения было невозможно.

Должен сказать, мне понравилось работать с «Балтикой», поскольку за вкусным пивом и сильным брендом стоит команда профессионалов. Работать с ними большая честь и удовольствие для любого режиссера».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте