«Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации»
- 21 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторы мероприятия постарались собрать лучший зарубежный опыт и кейсы, чтобы продемонстрировать современные тенденции рекламного рынка.
Впервые в Россию приедут одни из лучших мировых специалистов рынка рекламы, которые во время своих выступлений расскажут о тенденциях развития рынка, и дадут анализ будущего состояния индустрии. Особое внимание уделено темам из области маркетинговых услуг (BTL).
Все вместе – только один день в Москве – выступят представители мировых сетей и компаний:
- неоднократный победитель Каннского Фестиваля, председатель жюри Каннского фестиваля-2005 в категории Lions Direct – г-н Фред Коблингер - соучредитель международной сети Proximity Worldwide, президент агентства «Palla, Koblinger_Proximity», генеральный директор группы BBDO в Австрии;
- самое креативное агентство на Западе, победитель Каннского фестиваля-2005 в самой престижной номинации «Фильм» за ролик “Grrr”, разработанный для бренда Honda – WIEDEN+KENNEDY. Его представит директор по стратегическому планированию WIEDEN+KENNEDY Amsterdam – Дэйв Коббан, чье агентство выиграло глобальный контракт бренда Coca-Cola и осуществило перезапуск Cinzano в России;
- самое модное агентство в Европе, заявляющее, что телевизионная реклама потеряла былую эффективность, а будущее – за стратегической ИДЕЕЙ – четырежды обладатель престижной премии «Медиа Агентство Года» – компания NAKED COMMUNICATIONS и ее креативный директор и один из учредителей– Джейсон Доэс;
- генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA) – Доминик Лиль. Тема выступления: “Означает ли переход бюджетов в сторону маркетинговых услуг конец ТВ-рекламы»;
- генеральный директор одного из крупнейших медиа-агентств Starcom Moscow - Джефф Чалмерс. Тема: «Особенности использования медиа-инсайтов»;
- президент международной сети Rapp Collins в Европе - Стив Граут. Тема выступления: "Обзор рынка интегрированных маркетинговых услуг, наиболее яркие примеры Европейских агентств"
- президент международной сети Wunderman в странах Европы, Ближнего Востока и Африки - Маркус Штарк; генеральный директор в Центральной и Восточной Европе, генеральный директор Wunderman Венгрия - Филипп Бонне.
Также в программе: мастер - класс по креативу под руководством Клуба арт-директоров России, семинар для региональных BTL и рекламных агентств. По окончании конференции пройдет церемония награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий».