Promo.Ru: CTR набирает обороты
- 22 мая 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За неделю средний CTR (click through rate) у флэш-ролика на сайте Mail.ru превысил 36% - соответственно, каждый третий человек, увидевший рекламу, совершил переход на сайт рекламодателя. Столь высокие показатели обусловлены, в первую очередь, удачным креативным решением (http://design.promo.ru/itravel/frontline/index.html). "Мы старались сделать акцент не на путешествия как таковые, а также связанные с ними путевки и цены, а на яркие впечатления и положительные эмоции, ассоциирующиеся с отдыхом", - говорит дизайнер ролика Руслан Трофимченко. Полученные результаты еще раз доказывают, что нестандартный и творческий подход к созданию рекламных носителей существенно повышает эффективность рекламы, и как следствие, лояльность посетителей к рекламируемым услугам или товарам.
Размещение рекламы осуществлялось через систему управления рекламой AdRiver (www.adriver.ru).