Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Президент российского футбольного союза просит оценить закон "О рекламе"

Президент российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко отправил письмо в федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой помочь в разрешении противоречий, возникающих между интересами спонсоров турниров ФИФА и УЕФА и новым законом РФ "О рекламе", сообщает ИА Regnum.

Новый закон запрещает рекламу пива "в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений"

Как сообщает "Спорт-экспресс", Мутко прокомментировал ситуацию следующим образом: "Да, подобные противоречия действительно существуют, и мы пытаемся их решить. И не только через антимонопольные службы, которые контролируют исполнение этого закона, но и другими возможными путями, которые я не хотел бы сейчас оглашать. Понимаете, закон - есть закон: если он принят, его надо исполнять. Но возникает целый ряд проблем, прежде всего экономических. И надо искать пути их разрешения".

На вопрос о возможном выходе из сложившейся ситуации, Мутко ответил следующее: "Выходом может быть поправка к закону или специальное решение законодательных властей. Но этот вопрос во все времена осложнялся тем, что те, кто хочет послаблений для ограничения рекламы пива, сразу обвиняются в лоббировании пивных компаний. Между тем, по нашим подсчетам, российский футбол потеряет на введении этого закона $20 - 25 млн., половины из которых недосчитается сборная. Участие России в крупных турнирах будет в таких условиях невыгодно всем - и организаторам, и спонсорам".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте