Президент российского футбольного союза просит оценить закон "О рекламе"
- 21 апреля 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Президент российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко отправил письмо в федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой помочь в разрешении противоречий, возникающих между интересами спонсоров турниров ФИФА и УЕФА и новым законом РФ "О рекламе", сообщает ИА Regnum.
Новый закон запрещает рекламу пива "в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений"
Как сообщает "Спорт-экспресс", Мутко прокомментировал ситуацию следующим образом: "Да, подобные противоречия действительно существуют, и мы пытаемся их решить. И не только через антимонопольные службы, которые контролируют исполнение этого закона, но и другими возможными путями, которые я не хотел бы сейчас оглашать. Понимаете, закон - есть закон: если он принят, его надо исполнять. Но возникает целый ряд проблем, прежде всего экономических. И надо искать пути их разрешения".
На вопрос о возможном выходе из сложившейся ситуации, Мутко ответил следующее: "Выходом может быть поправка к закону или специальное решение законодательных властей. Но этот вопрос во все времена осложнялся тем, что те, кто хочет послаблений для ограничения рекламы пива, сразу обвиняются в лоббировании пивных компаний. Между тем, по нашим подсчетам, российский футбол потеряет на введении этого закона $20 - 25 млн., половины из которых недосчитается сборная. Участие России в крупных турнирах будет в таких условиях невыгодно всем - и организаторам, и спонсорам".