Heineken намерена вывести пивной бренд «Степан Разин» на федеральный рынок
- 21 апреля 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ООО «Комбинат им. Степана Разина» вошло в структуру корпорации Heineken в 2005 году. Heineken уже вложила в автоматизацию завода 4 млн евро и разработала рекламную кампанию, которую планируется запустить в июле.
«В течение 2006 года мы проведем тестирование рынка в разных регионах России, в 2007-м марка уже может стать национальной. Этому поможет и наша дистрибуция», — говорит Ролана Пирме, президент группы компаний Heineken.
По словам Игоря Шатца, генерального директора ООО «Комбинат им. Степана Разина», группе компаний Heineken удалось остановить отрицательную динамику развития предприятия. «Мы теряли рынок из-за того, что при общем росте потребления пива наши объемы оставались прежними», — говорит он.
По данным «Делового Петербурга» доля Комбината им. Степана Разина на рынке пива в Петербурге составляет 22%.