Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Heineken намерена вывести пивной бренд «Степан Разин» на федеральный рынок

ООО «Комбинат им. Степана Разина» вошло в структуру корпорации Heineken в 2005 году. Heineken уже вложила в автоматизацию завода 4 млн евро и разработала рекламную кампанию, которую планируется запустить в июле.

«В течение 2006 года мы проведем тестирование рынка в разных регионах России, в 2007-м марка уже может стать национальной. Этому поможет и наша дистрибуция», — говорит Ролана Пирме, президент группы компаний Heineken.

По словам Игоря Шатца, генерального директора ООО «Комбинат им. Степана Разина», группе компаний Heineken удалось остановить отрицательную динамику развития предприятия. «Мы теряли рынок из-за того, что при общем росте потребления пива наши объемы оставались прежними», — говорит он.

По данным «Делового Петербурга» доля Комбината им. Степана Разина на рынке пива в Петербурге составляет 22%.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте