Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Роллтон» выведет на рынок линейку готовых супов под одноименным брендом

Как рассказал «Бизнесу» руководитель департамента маркетинга и рекламы «Роллтона» Александр Соколоверов, компания уже приступила к производству готовых супов и начала отгружать первые партии дилерам. Объем инвестиций в новый проект Соколоверов затруднился назвать, уточнив, что пока у «Роллтона» нет производственного супового цеха, производство нового продукта размещено по контракту на одном из московских заводов. Для сравнения: запуск суповой линейки «Гурмания» на собственном предприятии в середине 2004 года обошелся компании Mars в $10 млн. Второй в России производитель готовых супов, Unilever, по оценкам экспертов, в прошлом году потратил на новую линию по производству готовых супов Knorr $17–20 млн. По словам Соколоверова, решение о строительстве собственной линии по выпуску супов на заводе «Роллтон» будет принято после тестовых продаж нового продукта, сообщает газета.

Супы «Роллтон» станут прямыми конкурентами «Гурмании» и Knorr, будут продаваться в том же ценовом сегменте, в среднем по 55 руб. за упаковку 0,5 л. «Экзотики не будет — в ассортименте борщ, солянка, рассольник. В целом ассортимент будет похож на „Гурманию“», — добавил Соколоверов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте