Новый рекламный щит чувствует присутствие человека
- 21 апреля 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Керем Одабази (Kerem Odabasi) из университета Дельфта (Delft University) придумал новый уличный рекламный щит SpinnXS, который идентифицирует прохожих через канал Bluetooth в их мобильном телефоне и показывает персонифицированное сообщение.
Сам щит представляет собой жидкокристаллический экран, который раскручивается под действием ветра, будучи закреплённым на вертикальной оси. Когда он так вращается — на него выводится или простое сообщение, или фирменный логотип. Щит связан с компьютером в магазине, около которого, предполагается, и должен работать.
При обнаружении человека экран может замедлить ход или даже остановиться, одновременно заменяя изображение и показывая более сложное и длинное сообщение. В настоящее время Керем строит первый образец такой системы.
Идея Керема перекликается с другими сходными техническими проектами, которые были реализованы в последнее время: щитами, осмысленно разговаривающими с прохожими (правда, этими дистанционно управляли скрытые люди), щитами, транслирующими рекламу на экран мобильника прохожего, и информационным дождём, капающим на ладони.// Fresh Technology