В Москве стартует рекламная кампания накопительной программы МАЛИНА™
- 20 апреля 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Программа объединяет 19 апреля 2006 компании «Рамэнка», «ВымпелКом», «Аптечная сеть 36,6», BP и «Росинтер Ресторантс».
Креативная идея рекламной кампании «Возможности растут» принадлежит агентству Leo Burnet. Планированием и размещением рекламной кампании занималось агентство Starcom. Общий маркетинговый бюджет в период запуска программы составит 6,5 миллионов долларов США.
Реклама программы МАЛИНА™ охватит все медиаканалы: ТВ, наружные носители, радио и прессу. Телевизионные ролики программы пройдут практически на всех каналах. Больше всего «малиновых» роликов покажут Россия и СТС.
Рекламный ролик раскрывает основную идею программы. Где бы вы ни были – в супермаркете, ресторане, аптеке, на заправке, – с кем бы вы ни говорили по телефону – Ваши возможности растут вместе с новой накопительной программой для всей семьи МАЛИНА™!
Для наружной рекламы был выбран формат размещения материалов на билбордах, стендах в центре города и в торговых предприятиях партнеров программы.
Генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток» Эрик Барре (Eric Barray):
«Еще до запуска рекламной кампании ,более 100 тыс потребителей стали участниками программы.. Они узнали о программе благодаря публикациям в СМИ и организации подписной кампании в торговых предприятиях партнеров («Рамэнка», «ВымпелКом», «Аптечная сеть 36,6», BP и «Росинтер Ресторантс»). Во время рекламной кампании мы хотим рассказать о программе тем, кто еще не знает о нашем проекте: показать потенциальным участникам и членам их семьи, как работает программа. Наши партнеры из агентства Starcom разработали медиакампанию, которая, мы уверены, будет работать эффективно и принесет ожидаемые результаты».
МАЛИНА™ – накопительная программа для всей семьи, созданная компаниями «Рамэнка», «ВымпелКом», «Аптечная сеть 36,6», BP и «Росинтер Ресторантс». Совершая ежедневные покупки в торговых предприятиях партнеров программы, участники МАЛИНЫ™ накапливают баллы, которые затем можно обменять на разнообразные товары и услуги из каталога программы.