На "Невских чтениях" раскроют секреты работы с журналистами
- 20 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
19 апреля в 12.20 в рамках конференции «Невские чтения» состоится тренинг «Как заставить журналистов писать о себе от души, бесплатно и регулярно». Ведущая тренинга - Конюкова Мария Львовна, журналист с большим стажем, преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью, Невского института языка и культуры.
Важность четвертой власти для формирования мнения о товаре, услуги, идеи или конкретной личности – понимают не только сами журналисты, но и специалисты по связям с общественностью, рекламе и маркетингу. Именно поэтому пиарщики и рекламисты тратят массу времени и сил для того, чтобы наладить отношения со СМИ: стать для них лучшими друзьями и партнерами по сбыту актуальной и оригинальной информации. Но как этого добиться? Как сделать так, чтобы ведущие газеты города, радиостанции и телевидение говорили только о том, что важно PR-специалисту? Конюкова Мария Львовна готова для всех желающих провести тренинг, посвященной этой проблеме.
Участники тренинга смогут рассмотреть нюансы и практические находки в совместной работе пиарщиков, рекламистов и журналистов. Узнать что такое конфликт ожиданий, научиться формировать грамотный информационный повод, который будет интересным не только для заказчиков, но и для представителей средств массовой информации. Студенты из первых рук получат сведения о подводных камнях и азах важного инструмента для работы с журналистами – пресс-конференции. Будущие «друзья» журналистов узнают что такое, медиа-карта, пресс- релиз и пресс-кит, выяснят критерии выбора спикеров и методы оценки эффективности мероприятия. Кроме того, Мария Львовна на основе своего опыта расскажет о том, как именно можно организовать информационное спонсорство. Кульминацией тренинга станет ролевая игра «Пресс-конференция на актуальную тему от А до Я».