Продается история
- 20 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Клиент – Международное бюро кредитных историй (акционеры: Кредитинфо Груп ХФ (Рейкьявик, Исландия), Национальная ассоциация кредитных союзов Украины и Финансовая группа «ТАС»).
Цель программы – в период с апреля по декабрь 2006 года создать благоприятную коммуникационную площадку для Бюро, предназначенную для диалога с целевыми аудиториями.
Целевые аудитории: 1) финансовое сообщество Украины; 2) регулирующие органы; 3) население Украины как конечный потребитель кредитных услуг.
Отношения с медиа, event и BTL – инструменты, которыми планирует воспользоваться агентство. Суть образовательного проекта в том, чтобы продавцы и покупатели кредитов получили необходимые знания о Бюро, владеющем базой данной о дисциплинированных и необязательных плательщиках по кредитам. Первые получат кредит за меньший процент, вторые могут вообще его не получить. Для создания такой базы данных банки должны заключить договора со своими клиентами о том, что последние не против передачи их кредитной истории в бюро. Информацией смогут воспользоваться все клиенты Международного бюро кредитных историй.
По прогнозам специалистов Бюро, к концу 2008 г. ему будет принадлежать 25–30% рынка кредитных историй. К этому времени общее количество доступных кредитных историй на украинском рынке должно превысить отметку в 20 млн. шт. Ожидается, что рост кредитования по ипотеке, покупке автомобилей и в потребительском сегменте в течение ближайших 3-х лет составит в среднем 50–60% ежегодно. Наполнение баз данных стартует с информации акционеров Международного бюро кредитных историй, а также держателей «потребительских» баз данных – сетевых компаний, операторов связи и структур, работающих с коммунальными платежами населения.
Андрей Кияк, председатель Правления Международного бюро кредитных историй: «Украинский рынок кредитных историй находится в зачаточном состоянии. И если на Западе необходимость и полезность кредитных бюро историй уже давно не вызывает ни у кого сомнений, то для украинских финансовых учреждений и их клиентов следует, для начала, провести разъяснительную работу. Разработанная для нас агентством Overbrand коммуникационная программа максимально полно и с учетом украинской специфики решает поставленную задачу. Думаю, через год-два кредитные бюро станут таким же привычным элементом нашей жизни, как банки, супермаркеты и Интернет».
Павел Кучер, руководитель отдела социального маркетинга агентства OVERBRAND: «Прежде чем предлагать рынку свои услуги, Международному бюро кредитных историй предстоит этот рынок сформировать и объяснить, зачем он нужен. В своей программе мы отказались от массовых медиа-мероприятий с большим количеством СМИ, поскольку бюро только выходит на рынок, изучает первую реакцию, рассказывает о себе и налаживает партнерство. Избрана тактика эксклюзивных отношений с ведущими медиа (занимают до 60% рынка СМИ) – деловой и общественно-политической прессой, информационными агентствами, телевидением и Интернетом, разработан график мастер-классов, деловых игр, семинаров и лекций – как в Киеве, так и в регионах».