Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Россия готовится к новой рекламе табака

В нем ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака и табачных изделий. Требования, предъявляемые к рекламе табака, теперь будут распространяться и на рекламу курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и т.д.).

Как сообщила пресс-служба ФАС России, с 1 января 2007 года также запрещается реклама табака в наружной рекламе и на всех видах транспортных средств общего пользования. Вместе с тем допускается реклама алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последних страниц газет и обложек журналов.

С 1 июля 2006 года объем рекламы в телепрограммах не может превышать 20% времени вещания в течение часа, а продолжительность рекламного блока не может быть более 4 минут. Вместе с тем в Законе "О рекламе" исчезла норма, запрещающая прерывать программы рекламными блоками чаще, чем через 15 минут. Теперь есть опасения относительно того, что рекламные блоки будут длиться по времени меньше, но передачи будут прерываться чаще.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте