Пилотаж для "Секунды"
- 19 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Стартовала телевизионная рекламная кампания клеев марки «Cекунда». «Секунда» - известная марка на рынке бытовой и строительной химии. Помимо повышения узнаваемости марки, задачей рекламной кампании являлось четкое позиционирование продукта указывающее на его отличительные особенности: «Секунда» производит специальные клеевые составы для склеивания различных материалов и поверхностей. Позицилнирование марки – «Для каждого случая свой клей».
Принципиальное решение ролика – взгляд «глазами ребенка». На это работают знакомые с детства персонажи, перевернутый сюжет (папа играет в папу Карло, который клеит Буратино) и игровой характер взаимоотношений. Игра всегда привлекает, особенно мужчин, «хайтечный» дизайн пространства намекает на современность и технологичность продукта.
Рекламная кампания ориентирована крупные города России и проходит в 2 флайта: один направлен на потребителей, второй - на дистрибьютеров.
Креатив, производство: студия PILOTAZh
Режиссер: Владислав Щепин
Оператор: Константин Багаев
Персонажи и 3D-графика: Денис Червяцов
Текст: Екатерина Нечаева
Медиаразмещение: РА ProMedia