Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


NFQ для Mercedes-Benz

РА NFQ по заказу компании ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» разработало 2 креативные концепции для "Специальное предложение по подготовке автомобилей Mercedes-Benz к весне", одна из которых - для легковых автомобилей, другая - для грузовых.

Основная задача:
1. Привлечь на станцию клиентов - владельцев автомобилей Mercedes-Benz с целью подготовки автомобиля к весеннему сезону.
2. Как следствие, повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых клиентов на официальную СТО.

Существующие проблемы:

Сервисные станции "серых" дилеров составляют высокую конкуренцию официальным сервисным станциям.

Весна - период повышения уровня спроса, соответственно, существует необходимость информирования аудитории о преимуществах обслуживания на официальных сервисных станциях.

Задействованные медиа каналы:
Пресса. Были задействованы журналы "Авторевю", "КомТранс", "Mercedes Magazine",

Материалы для дилеров:
Включали в себя макеты в прессу разного формата, перетяжки, баннеры 3х6, плакаты, интернет баннеры, открытки формата евро-конверт для прямой рассылки.

Основная идея рекламной кампании:
Побудить потенциальную аудиторию обращаться в официальные сервисные станции. От официальных дилеров в рамках кампании также исходят специальные предложения по обслуживанию на сервисных станциях автомобилей в весенний период.

Слоганы, разработанные для рекламной кампании:

«Весенняя симфония».
"На крыльях весны".

Период кампании:
(конец февраля) март - апрель (начало мая) - в зависимости от регионов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте