NFQ для Mercedes-Benz
- 19 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
РА NFQ по заказу компании ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» разработало 2 креативные концепции для "Специальное предложение по подготовке автомобилей Mercedes-Benz к весне", одна из которых - для легковых автомобилей, другая - для грузовых.
Основная задача:
1. Привлечь на станцию клиентов - владельцев автомобилей Mercedes-Benz с целью подготовки автомобиля к весеннему сезону.
2. Как следствие, повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых клиентов на официальную СТО.
Существующие проблемы:
Сервисные станции "серых" дилеров составляют высокую конкуренцию официальным сервисным станциям.
Весна - период повышения уровня спроса, соответственно, существует необходимость информирования аудитории о преимуществах обслуживания на официальных сервисных станциях.
Задействованные медиа каналы:
Пресса. Были задействованы журналы "Авторевю", "КомТранс", "Mercedes Magazine",
Материалы для дилеров:
Включали в себя макеты в прессу разного формата, перетяжки, баннеры 3х6, плакаты, интернет баннеры, открытки формата евро-конверт для прямой рассылки.
Основная идея рекламной кампании:
Побудить потенциальную аудиторию обращаться в официальные сервисные станции. От официальных дилеров в рамках кампании также исходят специальные предложения по обслуживанию на сервисных станциях автомобилей в весенний период.
Слоганы, разработанные для рекламной кампании:
«Весенняя симфония».
"На крыльях весны".
Период кампании:
(конец февраля) март - апрель (начало мая) - в зависимости от регионов