Время романтики: PRIOR для ROMANSON
- 19 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Бренд ROMANSON существует на российском рынке более 10 лет. Наибольшей популярностью у россиян пользуются дамские часы данной марки, которые благодаря высоким технологическим характеристикам и уникальному швейцарскому дизайну являются не просто функциональным аксессуаром, но и элегантным украшением для современной женщины.
В рамках проекта агентство PRIOR разработает позиционирование торговой марки в регионах, а также креативную концепцию продвижения бренда ROMANSON.
Кампания в прессе запланирована на лето 2006 года. Как и в прошлом году, лицом ROMANSON осталась звезда театра и кино Чулпан Хаматова, образ которой как нельзя лучше отвечает ценностям и имиджу бренда: романтичности и женственности в сочетании с успешностью и независимостью.
Над проектом работали:
От отдела New Business PRIOR:
Ольга Михайлова – директор по развитию бизнеса;
Юлия Солдатенкова – менеджер по развитию бизнеса.
От отдела стратегического планирования PRIOR:
Олег Паралюш - директор по стратегическому планированию;
Александра Краснова - специалист по стратегическому планированию.