Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости центра рекламных кампаний «Креатика»

ЦРК «Креатика» завершила сэмплинг - акцию чая «ПринцессаНури - Бэст».
ЦРК «Креатика» приступила к реализации рекламной кампании мебельной фабрики «АСМ».
ЦРК «Креатика» завершила сэмплинг - акцию чая «ПринцессаНури - Бэст».
В течение 5 дней перед 15-ю крупнейшими продовольственными магазинами Барнаула промоутеры знакомили жителей города с чаем компании Оримитрэйд (г. Санкт-Петербург). За последний год это первая акция в городе, предусматривающая раздачу сэмплов чая, поэтому промоутеры, как правило, не скучали в одиночестве. Им даже не пришлось проявлять настойчивость в привлечении горожан, внимания было - хоть отбавляй! Наибольший отклик акция вызвала у женщин старше 25 лет со средним и выше среднего уровнем достатка. Думаем, щедрость компании «Оримитрэйд» окупится сторицей.

ЦРК «Креатика» приступила к реализации рекламной кампании мебельной фабрики «АСМ». Заказчиком рекламной кампании является мебельная фабрика «АСМ», являющаяся владельцем известного в Барнауле мебельного салона «Словения», а также поставляющая свою продукцию в города Омск, Новосибирск и пр. В течение ближайшего месяца в городе будет размещена наружная реклама, запущены видео и радиоролик. Помимо этого уже разрабатывается эскиз презентационного каталога, предназначенного для региональной директ-маркетинговой рассылки.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте