Лучшие спикеры III Ежегодной Международной Конференции АКМР
- 18 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Оргкомитет III Ежегодной Международной Конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» подвел итоги опроса среди модераторов сессий и участников.
Среди лучших спикеров Конференции:
Ирина Кибина, директор по корпоративным отношениям и связям с инвесторами,Вице-президент ООО «ЕвразХолдинг»;
Елена Коннова, директор по информации и общественным связям компании «Илим Палп»;
Ольга Подойницина, руководитель Департамента по связям с общественностью «Дойче Банка»;
Екатерина Ступина, менеджер по корпоративным коммуникациям компании «БАТ Россия»;
Юлия Шаркова, начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций компании «ВымпелКом»;
Наталия Мандрова, президент компании «PROпаганда;
Наталья Гончарова, начальник отдела производственных коммуникаций компании «Аэрофлот», главный редактор журнала «Мой Аэрофлот»;
Елена Башлыкова, директор Custom Publishing, ИД «Индепендент Медиа»;
Валерий Федоров, генеральный директор компании «ВЦИОМ»;
Иван Засурский, директор лаборатории медиакультуры и коммуникаций факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова;
Олег Алексеев, директор Института корпоративного развития, компания «РЕНОВА»;
Дмитрий Мережко, исполнительный директор АНРИ, консультант по редакционному маркетингу;
Юрий Чемякин, доцент Уральского Государственного университета, кандидат политических наук.
Участники также высказались по поводу конференции, так Дмитрий Румянцев, директор по связям с общественностью «Волгомост» (Группа СОК), подчеркнул, что конференция, безусловно, полезна и носит не только теоретический, но и в большей степени практический, прикладной характер. Выразил благодарность организаторам за предоставленную возможность пообщаться с коллегами, обменяться мнениями и опытом по наиболее актуальным вопросам корпоративных коммуникаций. Отдельно отметил высокий уровень профессиональной подготовки спикеров в секции «Корпоративные коммуникации», и то, что структурированный подход в изложении материалов позволяет взглянуть на проблему корпоративных коммуникаций под разными углами.
Ольга Подойницина, начальник отдела связей с общественностью и маркетинга «Дойче Банка» отметила, что конференция вызвала огромную заинтересованность и живой отклик аудитории, желание получить максимум информации по теоретическим и практическим аспектам заявленных тем.
Независимый консультант по управлению стратегическими коммуникациями Станислав Корякин сказал следующее: «Без преувеличения могу сказать, что такое количество интересных презентаций и содержательных докладов, как на прошедшей III Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», я редко встречал на других подобных мероприятиях. К сожалению, до сих пор многие российские компании, в первую очередь, регионального уровня, недооценивают значимость внутрикорпоративных коммуникаций, сосредоточившись на вопросах управления своей репутацией вовне. При этом руководители таких компаний упускают из вида, что эффективно выстроенные внутренние коммуникации – не только залог стабильной работы фирмы, но и одно из условий повышения эффективности и продуктивности предприятия. Ведь лояльность персонала – важный признак здоровья компании, её конкурентоспособности и динамичности. Сотрудники, для которых прозрачна и понятна система оплаты, профессионального и карьерного роста в компании, гораздо охотнее поддержат её в трудные времена.
Поэтому уверен, что просветительские и образовательные мероприятия АКМР важны не только в контексте прикладной профессиональной деятельности PR-специалистов, но и для общего повышения качества корпоративного управления».
Оргкомитет сделает на сайте рубрику «Отзывы» и разместит все высказывания о конференции. В настоящий момент секретариат осуществляет подготовку к очередному семинару из цикла «Как сделать корпоративное СМИ успешным», прорабатывается программа семинара, который состоится в конце мая 2006 года. Планируется посвятить данный семинар технологическим аспектам и бюджетированию корпоративного издания.