От хорошего – к превосходному
- 17 апреля 2006 года 00:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ее создала дизайнерская группа Willoughby под руководством Энн Виллоуби, члена правления AIGA brend Experience и редакционного совета журнала How.
В сборнике представлены 183 лучших из 1000 присланных со всего света брошюр самой различной тематики – от бизнеса и банковского дела до искусства и развлечений. Каждая из них – блестящее решение коммуникативной задачи, для которого было выбрано шесть критериев: великолепный дизайн и экспериментальная техника, стройная логика изображений и адекватность сообщению, контексту, аудитории и материалам, значимость и глобальность воздействия. Не имея возможности отследить влияние каждой брошюры на успех того или иного бизнеса, авторы выдвинули еще одно условие: на публикацию в книге «Лучший дизайн брошюр» может претендовать только оригинальный информационный повод, чувство юмора и блестящий копирайт.
Перед Вами не просто хорошо структурированное собрание бесценного креативного опыта, но и великий соблазн попасть на страницы ежегодного бестселлера. Если, конечно, вы стремитесь от хорошего к превосходному.
Найти книгу «Лучший дизайн брошюр-8» можно на сайте «РИП-Холдинг» www.designbook.ru.
Издательский Дом "РИП-холдинг" на сегодняшний день является одним из крупнейших в России издательств, специализирующихся на выпуске литературы по рекламе и журналистике. «РИП-Холдинг» обладает эксклюзивными авторскими правами на издание книг Rockport и RotoVision на территории Восточной Европы.
Книжки с кARTинками - это большой выбор книг по логотипам, фирменному стилю, корпоративной идентификации, плакатам, книжному и газетному дизайну, промышленному дизайну, дизайну упаковки, наружной рекламе, постерам, дизайну и интерьерам известных зарубежных издательств.