Дизайн-студия «100% КПД» развивает услуги для технологичных компаний
- 18 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Студия «100% КПД» завершила работы по верстке и печати серии каталогов продукции STEPHANIX для компании «Интеркапитал» – поставщика высокотехнологичного медицинского оборудования, эксклюзивного дистрибутора ведущих мировых производителей. Французская компания STEPHANIX производит широкий спектр высококачественного оборудования для рентгенодиагностики: от небольших мобильных рентгеновских аппаратов до рентгенодиагностических комплексов на основе телеуправляемых столов с цифровой обработкой изображения. В марте компания «Интеркапитал» получила в свое распоряжение восемь русскоязычных каталогов продукции STEPHANIX, которые являются точным «зеркалом» материалов на английском языке. Как и иностранные оригиналы, каталоги напечатаны на картоне двустороннего мелования, отделка матовым вододисперсионным лаком. «Наши иностранные партнеры высоко оценивают качество русскоязычных материалов, которые для нас делает студия «100% КПД» - говорит Герман Игонин, генеральный директор компании «Интеркапитал» - Бумага, печать и внешний вид максимально приближены к иностранным брошюрам и буклетам».
Студия «100% КПД» является постоянным партнером компании «Интеркапитал» по подготовке и печати рекламно-информационных и презентационно-деловых материалов уже на протяжении нескольких лет. На заре сотрудничества был разработан фирменный стиль, отражающий надежность и стабильность компании. Вся деловая документация оформлена в сдержанных зелено-бежевых тонах, а использование тонкой графики делает ее похожей на ценные бумаги. Для воплощения разработанного стиля при печати визиток, бланков, конвертов используется крашенная в массе бумага Offset Edition разной плотности, а также пантоны сближенных тонов для печати основных и дополнительных элементов.
Разработанный фирменный стиль лег в основу дизайна проспекта о компании. Оформление 48-страничной брошюры выполнено в сдержанном технологичном стиле с учетом современных европейских тенденций. Страницы с описанием разных направлений деятельности сочетают в себе элементы фирменного стиля «Интеркапитал» и компании-производителя оборудования. Для обозначения каждого направления были созданы смысловые схематичные значки-пиктограммы. Яркие и запоминающиеся, они могут использоваться в других печатных и электронных материалах. Для придания обложке с клапанами солидного вида и увеличения срока службы брошюры использована припрессовка тонкой матовой пленки. Печать обложки и внутреннего блокоа выполнена с использованием серебряной краски и выборочной лакировки.
В направлении переверстки иностранных рекламных брошюр каталоги STEPHANIX – не первая работа студии «100% КПД» для компании «Интеркапитал». Ранее уже были напечатана серия русскоязычных материалов (каталоги и плакаты) по продукции американской корпорации HOLOGIC Inc., производящей рентгеновские и ультразвуковые костные денситометры и маммографические системы. Чтобы достичь максимального сходства с иностранными материалами, каталоги напечатаны на матовой бумаге и покрыты глянцевым вододисперсионным лаком – это позволило достичь «эффекта перламутра» поверхности.
«За длительный срок сотрудничества мы неоднократно убеждались в том, что в студии «100% КПД» работают профессионалы, способные быстро принимать творческие решения – говорит Герман Игонин, генеральный директор компании «Интеркапитал». - На высоком уровне налажен сервис и взаимодействие с заказчиками – мы всегда чувствуем внимание к нашим потребностям и понимание специфики нашего бизнеса».