Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Эльдорадо" проводит ребрендинг

Руководство «Эльдорадо» сообщило журналистам о начале процесса ребрендинга компании: визуально это выразится в смене фирменной цветовой гаммы - знакомый всем желто-голубой логотип «Эльдорадо» станет красно-белым. Красный цвет, который считается традиционным «маркером» бытовой техники и электроники, символизирует мобильность компании, ее лидерство и активное движение вперед, белый – чистоту помыслов и действий. До конца 2006 года «Эльдорадо» намерена открыть 85 магазинов с новым фирменным стилем в России и 15 - в Украине. В расширение сети компания планирует вложить не менее $80 млн. Также в 2006 году в новые цвета будут «перекрашены» около 20 «желто-синих» супер- и гипермаркетов «Эльдорадо». Небольшие же магазины сохранят прежние, сине-желтые цвета. В ребрендинг компания вложит около $10 млн.

Новая расцветка, призванная подчеркнуть повышенный комфорт торговых залов и улучшенный сервис «красных» магазинов, должна способствовать привлечению в «Эльдорадо» более взыскательных покупателей. При этом компания не планирует отказываться от политики дискаунтера. «Наши товары, как и прежде, будут доступны всем слоям населения», - подчеркнул И. Яковлев.

В 2006 году "Эльдорадо" намерена увеличить оборот по России и Украине до $4,3 млрд., сообщил И. Яковлев. "Эти цифры не учитывают работу компании в Казахстане, где в этом году мы также планируем начать формирование сети супермаркетов», - добавил он.

Примечательно, что с 2004 года "Эльдорадо" открывает только супер- и гипермаркеты. Такой формат магазина менее рентабелен в обслуживании, но более комфортен для покупателей и быстрее набирает обороты по продажам, отмечает президент компании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте