Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружная реклама может обеспечивать льготников лекарствами

Такие данные со ссылкой на ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) привел руководитель представительства News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге Владимир Рябовол, выступая в ИА «Росбалт» на круглом столе «Наружная реклама: последствия и перспективы применения ГОСТа Р 52044-2003 на территории Санкт-Петербурга и СЗФО».

По словам Рябовола, прослеживается тенденция к росту бюджетных доходов от наружной рекламы: в 2003 году эта цифра составила 352 млн, в 2003-м — 401 млн, в 2004-м — 588 млн рублей. Это сопоставимо с расходами города на обеспечение льготников бесплатными медикаментами или на содержание школ-интернатов, отметил Рябовол. По его словам, в 2005 году операторы наружной рекламы затратили 26 млн рублей на оформление городских праздничных мероприятий. Владимир Рябовол отметил, что введение нового ГОСТа с его довольно жесткими ограничительными требованиями к наружной рекламе может, в том числе, негативно сказаться на рекламных поступлениях в бюджет города.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте