Реклама на подъеме
- 17 апреля 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вчера в Нью-Йорке состоялся тематический форум Advertising in Games, посвященный, как видно из названия, животрепещущей теме внутриигровой рекламы. Присутствовавший на этом мероприятии исполнительный директор компании Massive (признанного локомотива в этой области) Митч Дэвис (Mitch Davis) сделал несколько интересных заявлений относительно развития этого сектора индустрии. Итак, главный спец по игрорекламе рассказал, что к 2010 году (все-таки как публичные персоны любят круглые цифры!) ее объем достигнет 1.6-1.8 млрд. долларов, а сама она превратится в столь же естественное явление как нынешние патчи для PC-игр. Дэвис особо подчеркнул, что реакция геймеров на игровую рекламу в целом положительная, особенно если стилистически она вписывается в игровой контекст. А если кто-то и недоволен, заявил глава Massive, то ничего не поделаешь - придется привыкать. Также он сообщил о недавнем подписании партнерских соглашений с крупными игровыми издательствами 2K Sports и THQ, которые присоединились к целому "отряду" игроделов, принявших технологии Massive на вооружение.
А тем временем из другой компании, специализирующейся на игровой рекламе - Double Fusion - пришло сообщение о разработке новой технологии, позволяющей размещать в играх видеоролики и флэш-контент с аудио-потоком. С помощью последнего, очевидно, можно будет размещать также звуковую рекламу без визуальной составляющей. Однако, как отметили сами представители компании Double Fusion, именно видео-реклама дает наибольшую отдачу - в этом случае КПД в два-три раза выше, чем для статических рекламных объявлений в играх.