"Полтину" оценили в 250 тысяч рублей
- 17 апреля 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Причиной послужила реклама следующего содержания: "Полтина. Праздник лишь наполовину, если в доме нет "Полтины". На рекламном изображении указано: "вода слабоминерализованная питьевая столовая артезианская", что, казалось бы, свидетельствует о рекламе минеральной воды. Однако "закуска", изображенная на щите, указывает на принадлежность рекламируемого товара к водке: красная рыба, лимон и блины с икрой.
Кроме того, графическое исполнение содержащегося в рекламе слова "Полтина" полностью совпадает со словом "Полтина", нанесенным на этикетку одноименной водки. Тогда как зарегистрированный товарный знак на минеральную воду имеет иное изображение. Таким образом, по решению УФАС, под видом слабоминерализованной питьевой столовой артезианской воды "Полтина" рекламировалась одноименная водка. В соответствии со статьей 10 закона РФ "О рекламе" не допускается использование скрытой рекламы, то есть такой, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие. Представитель фирмы "Медведь-К" с квалификацией нарушения не согласилась. Однако на вопрос руководителя, по какой причине был использован "неверный" товарный знак, пояснения дать затруднилась.