McCann Erickson для Intel®
- 17 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая кампания включает в себя рекламу в прессе (глянцевые и деловые журналы), наружную рекламу (щиты 3х6 и пилларсы) в крупных городах России, онлайн баннеры, адресующие на сайт www.intel.ru/onthego.
Основной задачей новой рекламной кампании было повысить знание преимуществ технологии Intel® Centrino® Duo для мобильных ПК, сочетающих высокую производительность и беспроводной доступ в Интернет с долгой работой батареи, легкостью и удобством ноутбука.
Все 4 преимущества, которые дает потребителю технология Intel® Centrino® Duo позволяют человеку с ноутбуком не загонять себя в рамки рабочего дня, а наслаждаться свободой и гибко управлять своим временем, выбирая где, что и когда делать. Иными словами, жить по-настоящему в своем ритме с ноутбуком с Intel® Centrino® Duo.
Кампания продлится до июня 2006 года.
Слоган: Живи в своем ритме!
Марка: Intel® Centrino® Duo
Клиент: Intel technologies Inc.
Бренд-менеджер: Максакова Анна
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по работе с клиентами: Mark Pritchard
Творческий директор: Marianne Waller
Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур
Менеджер по стратегическому планированию: Копциовский Сергей
Руководитель творческой группы: Бабалян Анастасия
Арт-директор: Комиссарова Татьяна
Копирайтер: Скрипка Наталья
Руководитель группы по работе с клиентами: Тимошина Лариса
старший эккаунт-менеджер: Захаревская Юлия
Эккаунт-экзекьютив: Гадеев Руслан
Медийное Агентство: Universal McCann
Руководитель медийной группы: Воробьева Светлана
Медиа-менеджер: Аковецкая Ирина