Тандем-Форум расскажет о практическом интернет-маркетинге
- 14 апреля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках уникального дистанционного курса можно получить практические навыки по разработке интернет-стратегии компании, проектированию и продвижению корпоративного сайта.
Авторы и ведущие курса:
Григорий Рубцов - "Консалтинговая группа MD"
Василий Лукьянчиков - "Консалтинговая группа MD"
Online-курс предназначен для директоров компаний, руководителей отделов маркетинга и продаж, менеджеров по связям с общественностью, менеджеров по рекламе, специалистов по продвижению, разработчиков и проектировщиков корпоративных сайтов. Курс будет особенно полезен тем, кто столкнулся с необходимостью создания или модернизации сайта компании.
Место проведения
Курс проводится дистанционно по сети интернет. Подробнее о дистанционном обучении.
Срок обучения: 1-2 месяца, 74 часа
ЧАСТЬ I ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-НАПРАВЛЕНИЯ
I.1 Основная бизнес-задача развития интернет-направления компании
I.1p Практическое задание: формулировка основной бизнес задачи
I.2 Целевая аудитория корпоративного сайта и ее предпочтения
I.3 Цели корпоративного сайта и их приоритеты
I.3p Практическое задание: определение предпочтений целевой аудитории
ЧАСТЬ II ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
II.1 Контент-стратегия сайта
II.1p Практическое задание: разработка контент-стратегии
II.2 Функциональность сайта
II.2p Практическое задание: определение необходимой функциональности сайта
II.3 Структура сайта и системы навигации
II.3p Практическое задание: разработка структуры сайта
II.4 Юзабилити, удобство использования сайта
II.4p Практическое задание: оценка юзабилити сайта
ЧАСТЬ III СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
III.1 Современные системы управления контентом сайта
III.2 Критерии выбора системы управления контентом
III.3 Внедрение системы управления контентом, человеческий фактор
IIIp Практичесое задание: тестирование системы управления контентом
ЧАСТЬ IV ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
IV.1 Аудитория интернета
IV.2 Сравнение поисковой оптимизации с другими методами интернет-маркетинга
IV.3 Приципы работы поисковых систем
IV.4 Факторы, влияющие на позицию сайта в поисковых системах
IV.5 Методы поисковой оптимизации
IVp Практическое задание: выбор ключевых слов и методов продвижения
ЧАСТЬ V МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
V.1 Системы интернет-статистики и их технические возможности
V.2 Особенности использования систем интернет-статистики для оценки эффективности работы сайта
V.3 Оценка отдачи от различных каналов интернет-рекламы
Vp Практическое задание: особенности использования систем статистики
Подробнее о семинаре вы сможете узнать на .