Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Тандем-Форум расскажет о практическом интернет-маркетинге

В рамках уникального дистанционного курса можно получить практические навыки по разработке интернет-стратегии компании, проектированию и продвижению корпоративного сайта.

Авторы и ведущие курса:
Григорий Рубцов - "Консалтинговая группа MD"
Василий Лукьянчиков - "Консалтинговая группа MD"

Online-курс предназначен для директоров компаний, руководителей отделов маркетинга и продаж, менеджеров по связям с общественностью, менеджеров по рекламе, специалистов по продвижению, разработчиков и проектировщиков корпоративных сайтов. Курс будет особенно полезен тем, кто столкнулся с необходимостью создания или модернизации сайта компании.

Место проведения
Курс проводится дистанционно по сети интернет. Подробнее о дистанционном обучении. Срок обучения: 1-2 месяца, 74 часа

ЧАСТЬ I ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-НАПРАВЛЕНИЯ

I.1 Основная бизнес-задача развития интернет-направления компании

I.1p Практическое задание: формулировка основной бизнес задачи

I.2 Целевая аудитория корпоративного сайта и ее предпочтения

I.3 Цели корпоративного сайта и их приоритеты

I.3p Практическое задание: определение предпочтений целевой аудитории

ЧАСТЬ II ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

II.1 Контент-стратегия сайта

II.1p Практическое задание: разработка контент-стратегии

II.2 Функциональность сайта

II.2p Практическое задание: определение необходимой функциональности сайта

II.3 Структура сайта и системы навигации

II.3p Практическое задание: разработка структуры сайта

II.4 Юзабилити, удобство использования сайта

II.4p Практическое задание: оценка юзабилити сайта

ЧАСТЬ III СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

III.1 Современные системы управления контентом сайта

III.2 Критерии выбора системы управления контентом

III.3 Внедрение системы управления контентом, человеческий фактор

IIIp Практичесое задание: тестирование системы управления контентом

ЧАСТЬ IV ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

IV.1 Аудитория интернета

IV.2 Сравнение поисковой оптимизации с другими методами интернет-маркетинга

IV.3 Приципы работы поисковых систем

IV.4 Факторы, влияющие на позицию сайта в поисковых системах

IV.5 Методы поисковой оптимизации

IVp Практическое задание: выбор ключевых слов и методов продвижения

ЧАСТЬ V МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

V.1 Системы интернет-статистики и их технические возможности

V.2 Особенности использования систем интернет-статистики для оценки эффективности работы сайта

V.3 Оценка отдачи от различных каналов интернет-рекламы

Vp Практическое задание: особенности использования систем статистики

Подробнее о семинаре вы сможете узнать на .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте