Рынок рекламы в блогах будет удваиваться ежегодно до 2010 года
- 14 апреля 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
К 2010 г. он вырастет с нынешних $20,4 млн. до $757 млн., цитирует "Вебпланета" аналитический отчет компании PQ Media.
Аналитики PQ Media довольно консервативно определяют понятие «социальных медиа», включая в него блоги, подкасты и прочий контент, который передается по RSS-каналам. "За бортом", таким образом, оказались социальные сети и крупные сообщества, такие как MySpace.
В течение 2005—2010 гг. средний ежегодный прирост рынка социальных медиа составит 106,1%. Согласно выкладкам аналитиков, к концу десятилетия рекламный рынок в этом секторе вырастет до $757 млн.
Как сообщается в отчете, развитие рекламы в социальных медиа будет несколько сдерживаться из-за других форм нетрадиционного маркетинга, в том числе спонсорства развлекательных мероприятий, мобильного маркетинга и видео-по-запросу.
В совокупности все формы нетрадиционного маркетинга будут генерировать среднегодовой рост на 14,8% и к 2010 г. объем рекламного рынка составит $253,7 млрд. Реклама в подкастах и блогах составят мизерную часть от общих оборотов в рекламной сфере: примерно 0,3%.
Несмотря на скромные цифры в абсолютном измерении, относительный рост рекламы в блогах, подкастах и RSS-потоках все равно впечатляет. Этот рынок именно сейчас проходит стадию первоначального роста. В прошлом году рекламные обороты здесь увеличились на 198,4% и достигли $20,4 млн. В этом году ожидается увеличение ещё на 144,9% до $49,8 млн.
Через четыре года объем рекламы в подкастах превысит объем рекламы в блогах, хотя сейчас наблюдается обратная ситуация. По статистике за прошлый год, реклама в блогах составила 81,4% рынка или $16,6 млн. Для сравнения, ожидается, что в 2010 г. она принесет $300,4 млн. (39,7% рынка).
Реклама в подкастах в 2005 г. принесла всего $3,1 млн. Этот сегмент будет расти на 154,4% в год и увеличится до $327 млн. в 2010 г.
Более половины рекламы в блогах и подкастах в прошлом году принесли технологические, автомобильные и медиакомпании. В пятерку крупнейших рекламодателей входят также производители еды, напитков и украшений. К 2010 г. ситуация практически не изменится. Технологические и автомобильные компании по-прежнему останутся главными рекламодателями.