ФАС намерена бороться с неэтичной рекламой при помощи экспертных советов
- 14 апреля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС.
Новый закон о рекламе вступает в силу с 1 июля. В нем ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок). В частности, с 1 января 2007 года будет запрещена реклама табака в наружной рекламе и на всех видах общественного транспорта.
В то же время закон допускает рекламу алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней страниц газет и обложек журналов. Ожидают новшества и телерекламу. С 1 июля этого года ее объем не может превышать 20 процентов времени вещания в течение часа, при этом продолжительность рекламного блока будет не больше 4 минут.
lenta.ru