Рецепт красивых ног от PRIOR
- 14 апреля 2006 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новый рекламный ролик лекарственного средства Троксевазин (гель и капсулы) был снят в рамках кампании по ребрендингу одного из самых популярных препаратов-венотоников. Задачей кампании стало «омоложение» известного еще с советских времен бренда, благодаря чему препарат бы переместился из сумок наших бабушек в косметички молодых, активных женщин, понимающих неразрывность понятий «красота» и «здоровье» и следящих за своей внешностью.
Разработанная агентством новая концепция позиционирования бренда Троксевазин была реализована в остроумном рекламном ролике, десяти- и двадцатисекундные версии которого появятся в региональных блоках федеральных каналов, а также на каналах СТС, «Домашний» и REN-TV с 10 апреля 2006 года.
Съемки проходили в конце марта в здании литейно-механического завода в Люблинском районе Москвы под руководством режиссера Антона Кириллова. Стараниями съемочной группы заводской цех был превращен в уютную квартиру новостройки, в которой и происходило действие ролика.
В поддержку рекламного ролика агентством PRIOR были также разработаны макеты в прессу. Рекламная кампания будет проходить в два этапа: первый флайт – в апреле – мае, второй – в сентябре – октябре.
Продакшн был осуществлен студией AW Film.
Над созданием ролика работали:
Режиссер – Антон Кириллов
Продакшн-студия – AW Film
От PRIOR:
Креативный директор – Ольга Данилова
Руководитель творческой группы – Андрей Андреев
Старший арт-директор – Дмитрий Беляев
Дизайнер – Максим Авцин
Копирайтер – Анна Батракова
Продюсер – Анна Суворова
Директор по работе с клиентами – Елена Климова
Старший менеджер по работе с клиентами – Алена Персиянинова
Представитель Клиента:
Product Manager – Марина Бычкова