«ИМА-дизайн» для фестиваля рекламы «Идея!»
- 14 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Из «фестиваля малобюджетной рекламы» он превратился в «национальный фестиваль рекламы». Именно задача смены позиционирования стала главным фактором, определившим характер фирменного стиля юбилейного, 10 фестиваля. И конечно, сама его «юбилейность». 10 лет – срок значительный, фестиваль - это всегда праздник. Поэтому необходимо было с самого первого момента – входа посетителя на сайт – создать атмосферу праздника и затем поддержать ее всей фирменной стилистикой.
Еще на предыдущем, девятом фестивале, Эркен Кагаров, художественный руководитель «ИМА-дизайн», предложил организаторам помощь в выполнении этой непростой и почетной задачи. В результате была проделана большая совместная работа «ИМА-дизайн» и заказчика. В пакет фирменного стиля фестиваля вошли плакат, оформление сайта, лифлет, презентация, пригласительные билеты, бэджи, пакеты, ручки и многое другое.
Визуализация элементов оформления 10-го фестиваля решена в популярной сегодня русской народной стилистике - такое решение как нельзя лучше отразило его новое, общероссийское позиционирование. Главным образом фестиваля стала матрешка-лампочка. Эта эксклюзивная фестивальная конструкция символизирует процесс креатива (во-первых, идею часто представляют в виде вспышки, озарения, а во-вторых, рекламисты знают, что порой приходиться чуть ли не встать на голову, чтобы придумать что-то оригинальное).
Особо хотелось бы отметить, что один из основных носителей фестивальной идентичности - плакат - имеет два решения, отличающихся типографикой. Непосредственно на постере, в целях облегчения восприятия присутствующей на нем информации, используются гротесковые шрифты. Для версии, которая размещалась в отраслевых (рекламных и дизайнерских) изданиях, была сделана специальная типографика «hand-made», которая придает макету особую экспрессивность и выразительность. Ведь, как правило, чтобы не упустить пришедшую в голову идею, ее быстро записывают «где придется».