Новая кампания Winterfresh
- 14 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Особого внимания заслуживает промо-сайт ( , созданный в оригинальном художественном стиле.
Абсолютно независимые друг от друга объекты связаны вместе одной темой жевательной резинки. Что немаловажно, показан эффект от продукта: блестящая улыбка, свежее дыхание и особый шарм. Мультяшность, яркость и юмор создают особую атмосферу. Как правило, такой ход повышает лояльность аудитории к продукту и улучшает узнаваемость марки благодаря уникальности визуального ряда.
При помощи сезонной кампании планируется привлечь новых покупателей и окончательно сформировать имидж брэнда, ориентированного на молодежь.
Агентство: BBDO Energy
Клиент: Wrigley
Наталья Агапова