Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая кампания Winterfresh

Особого внимания заслуживает промо-сайт ( , созданный в оригинальном художественном стиле.

Абсолютно независимые друг от друга объекты связаны вместе одной темой жевательной резинки. Что немаловажно, показан эффект от продукта: блестящая улыбка, свежее дыхание и особый шарм. Мультяшность, яркость и юмор создают особую атмосферу. Как правило, такой ход повышает лояльность аудитории к продукту и улучшает узнаваемость марки благодаря уникальности визуального ряда.

При помощи сезонной кампании планируется привлечь новых покупателей и окончательно сформировать имидж брэнда, ориентированного на молодежь.

Агентство: BBDO Energy
Клиент: Wrigley

Наталья Агапова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте