Motorola запускает новую рекламную кампанию в Китае
- 14 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания моделей Slvr, Razr, Z и Ming пройдет в Китае, Таиланде и Гонконге. Некоторые из принтов будут использованы для всемирной кампании, что указывает на возросший уровень пекинского отделения Ogilvy.
Рекламная кампания выдержана в агрессивном и почти что расистском стиле. Экстравагантно одетые представители азиатских, африканских и европейских рас обращаются со своими телефонами согласно сложившимся культурным стереотипам. Маркетинговый менеджер Motorola в Азии описал бунтарский дух новой рекламы как смесь фильмов "Бегущий по лезвию бритвы" и "Убить Билла".
Для каждого телефона есть своя легенда. Например, Ming позиционируется как высокотехнологичный телефон, функции которого позволяют увидеть скрытые стороны личности человека. На рекламирующем его принте изображена женщина, которая на манер Терминатора разделена на две части: слева это бизнесвумен, а справа - "госпожа" с хлыстом в руке.
Motorola, как и Nikon, планирует привлечь молодую аудиторию. Китайская молодежь не многим отличается от своих свестников в других странах своим отношением к мобильным телефонам скорее как к модным аксессуарам, чем к средству высококачественной связи. Компания, потерявшая свои позиции на рынке во многом из-за своей инертного на нем поведения, собирается при помощи новой рекламной кампании расширить свою долю до 14%, потеснив текущего лидера Nokia.