Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Philip Morris борется с черным PR

Одним из самых весомых противников рекламы табачных изделий является ее негативное воздействие на несовершеннолетних. После нескольких судебных исков, в результате которых производители сигарет понесли многомиллиардные убытки, некоторые из них провели кампании, наглядно демонстрирующие негативные последствиея курения для здоровья, тем самым немного выправив свой имидж.

Поэтому как только в магазинах США появилась игрушка "Дымящий младенец", компания немедленно потребовала у дистрибьютора Toy Lounge прекратить продажи. Возмущение Philip Morris вызвал не сам факт появления такой игрушки, а похожесь дизайна пачки сигарет, которые ребенок курит, на Marlboro.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте