Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Минимализм Olay

Она не может содержать слишком много медицинских терминов, но при этом в ней обязательно должны быть объяснены все свойства препарата. Или – показан результат.

Креаторы мирового брэнда OLAY выбрали самый правильный подход. Немного юмора, понятное коммерческое предложение и логотип крема против старения. В таком минималистичном духе выполнены принты из новой рекламной кампании. Серия работ объединяет несколько фраз, которые могут показаться бессмысленными. Но именно благодаря тому, что рядом с текстом фигурирует логотип OLAY, открывается другая сторона заложенной идеи. Известный как лучший борец со старением и увяданием кожи, крем OLAY завоевывает новых почитательниц легко и с юмором.

«Сейчас, секунду. Где-то здесь было мое удостоверение личности»

«Нет, правда. Мне 47»

«Я действительно не знаю за что она ненавидит меня»

«Я получила повышение»

«Нет, нет, нет. Он мой сын»

Наталья Агапова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте