Минимализм Olay
- 13 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Она не может содержать слишком много медицинских терминов, но при этом в ней обязательно должны быть объяснены все свойства препарата. Или – показан результат.
Креаторы мирового брэнда OLAY выбрали самый правильный подход. Немного юмора, понятное коммерческое предложение и логотип крема против старения. В таком минималистичном духе выполнены принты из новой рекламной кампании. Серия работ объединяет несколько фраз, которые могут показаться бессмысленными. Но именно благодаря тому, что рядом с текстом фигурирует логотип OLAY, открывается другая сторона заложенной идеи. Известный как лучший борец со старением и увяданием кожи, крем OLAY завоевывает новых почитательниц легко и с юмором.
«Сейчас, секунду. Где-то здесь было мое удостоверение личности»
«Нет, правда. Мне 47»
«Я действительно не знаю за что она ненавидит меня»
«Я получила повышение»
«Нет, нет, нет. Он мой сын»
Наталья Агапова