MedInform создало новый ролик для Фарматекс
- 13 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках новой коммуникационной стратегии бренда Фарматекс, которую также разработало агентство MedInform в конце 2004 года, был создан ролик «5 чувств», призванный полностью отразить перепозиционирование бренда.
Съемки ролика закончились в марте 2005 года, до настоящего времени ТВ-Ролик размещался в рамках единой стратегии в Украине, Казахстане и других странах СНГ. Теперь очередь дошла и до России.
ТВ-ролик: 30", 20", 10", 5"
Креативный директор: Юрий Миронов
Арт-директор: Наталья Иванова
Копирайтер: Сергей Меньшенин
Директор по стратегическому планированию: Михаил Елагин
Эккаунт-Директор: Елена Симкина
Режиссер: Elmer R. de Haas
Оператор: Улугбек Хамраев
Продюсер: Светлана Соловьева