New Line Cinema занялась вирусным маркетингом
- 14 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В основу сценария фильма легла биография профессионального танцора.
Наряду со стандартным информационным обеспечением в виде трейлеров, наружной , модульной и радиорекламы, New Line Cinema решила прибегнуть к модному в последнее время способу продвижения - привлечению целевой аудитории к созданию рекламных роликов.
В данном случае компания предложила потенциальным кинозрителям создать свой собственный трейлер на основе материалов, выложенных на официальном сайте. Также New Line Сinema инициировала запуск нескольких блогов, на которых люди могут выкладывать свои работы. Лучшие из них будут показаны в кинотеатрах. Из этих же материалов люди создают музыкальные коллажи. Блоги модерируются диск-жокеями, которые играют наиболее понравившееся им композиции в своих сетах.Нестандартный маркетинг Интернетом не ограничился. В ряде американских клубов пройдут танцевальные конкурсы в стилистике фильма.
Цель акции, по словам маркетингового директора New Line Cinema, сблизить брэнд и потребителя настолько, насколько это вообще возможно. Но у кампании есть серьезный недостаток: сложно подсчитать эффект, ввиду отсутствия подходящих исследовательских технологий.
За последние два года сборы от проката голливудских фильмов сократились и, по мнению аналитиков, это произошло не в последнюю очередь из-за методов рекламы блокбастеров, ставших шаблонными. Крупные голливудские студии начинают осваивать непривычную для себя нишу - партизанский маркетинг.